ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ  

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Работа должна отвечать следующим требованиям:

- выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями;

- выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;

- не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;

- приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;

- должна быть представлена реальная организация с ее кратким описанием вида деятельности, с основными организационно-экономическими характеристиками и инструментами анализа маркетинговой деятельности в сети Интернет;

- в работе должны быть представлены собственные выводы автора;

- должен быть представлен список литературы (не менее 7 источников с полным указанием библиографических характеристик).

УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА

Студент выбирает вариант контрольной работы в зависимости от последних цифр в номере зачетной книжки.

Контрольная должна носить исследовательский характер. Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Интернет-маркетинг».

Варианты контрольных работ

Последняя цифра номера зачетной книжки
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

Вариант 1

1. Место и роль мероприятий Интернет-маркетинга в рекламной деятельности российских и иностранных предприятий.

2. Маркетинговая стратегия в сети Интернет.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 2

1. Средства Интернет коммуникации.



2. Составление прогноза бюджета мероприятий Интернет-маркетинга.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 3

1. Сущность и преимущества контекстной рекламы.

2. Эффективность мероприятий Интернет-маркетинга.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 4

1. Стратегии ведения контекстной рекламной кампании.

2. Аналитический отчет мероприятий Интернет-маркетинга.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 5

1. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании.

2. Web-сервисы статистики посещений сайтов: отличия и преимущества.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 6

1. Сущность поискового продвижения сайта.

2. Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 7

1. Рекламная кампания в сети Интернет

2. Анализ спроса в сети Интернет.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 8

1. Сущность социальной сети.

2. Место контекстной рекламы в Интернет-маркетинге.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.



Вариант 9

1. Стратегия продвижения в социальных сетях.

2. Штрафные санкции поисковых систем в отношении сайтов.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 10

1. Внутренние факторы, влияющие на продвижение сайта.

2. Стратегическое планирование кампании и оценка трафика.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 11

1. Подбор ключевых запросов.

2. Основные отличия российских и иностранных социальных сетей (на примере Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники).

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 12

1. Особенности написания текстов.

2. Инструменты продвижения в социальных сетях.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 13

1. Вирусный маркетинг.

2. Интеграция сайта с социальными сетями.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 14

1. Создание и настройка объявлений в Яндекс Директ, GoogleAdwords.

2. Поисковая оптимизация.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 15

1. Преимущества поискового продвижения сайта.

2. Web-аналитика.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 16

1. Рынок контекстной рекламы.

2. Отличительные особенности средств интернет-маркетинга от традиционных.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 17

1. Web-сайт компании.

2. Сервисы контекстной рекламы.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 18

1. PR-кампания в Интернете.

2. Особенности написания текстов.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 19

1. Интерактивный Интернет-маркетинг.

2. Место и роль мероприятий Интернет-маркетинга в рекламной деятельности российских и иностранных предприятий.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 20

1. Сущность поискового продвижения сайта.

2. Стратегическое планирование кампании и оценка трафика.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 21

1. Основные отличия российских и иностранных социальных сетей (на примере Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники).

2. Маркетинговая стратегия в сети Интернет.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 22

1. Место контекстной рекламы в Интернет-маркетинге.

2. Аналитический отчет мероприятий Интернет-маркетинга.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 23

1. Вирусный маркетинг.

2. Штрафные санкции поисковых систем в отношении сайтов.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 24

1. Стратегия продвижения в социальных сетях.

2. Составление прогноза бюджета мероприятий Интернет-маркетинга.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 25

1. Сущность и преимущества контекстной рекламы.

2. Анализ спроса в сети Интернет.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 26

1. Сущность социальной сети.

2. Эффективность мероприятий Интернет-маркетинга.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 27

1. Web-сайт компании.

2. Расчет эффективности контекстной рекламной кампании.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 28

1. Стратегии ведения контекстной рекламной кампании.

2. Внутренние факторы, влияющие на продвижение сайта.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 29

1. Инструменты продвижения в социальных сетях.

2. Web-сервисы статистики посещений сайтов: отличия и преимущества.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Вариант 30

1. Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов.

2. PR-кампания в Интернете.

3. Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании из реального сектора бизнеса (регионального, федерального). Обоснуйте критерии эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.



3684065667934744.html
3684096992365247.html

3684065667934744.html
3684096992365247.html
    PR.RU™